четверг, 19 ноября 2015 г.

Новый Год в стиле Прованс...

Началась история так...... Выпустила Скрапберрис новую бумажечку, новогодняя такая,совершенно не стандартная....лавандовая.... посмотрела я нее ...косо так посмотрела, пофыркала......А потом в Vintage Cafe card challenge  увидела и прочитала стильную рубрику о  стиле Прованс, потом полезла сама в Пинтерест, да так на вдохновлялась....,что теперь мне хочется делать новогодние открыточки исключительно лавандово-досочно-цветочные........)))))))))) А тут кстати Новогодний СП в блоге Shabby shic  "Снежинки на ладошке", и хоть уже идет второй этап,девчонки разрешили их догнать)))), чему я несказанно рада!
 Сначала я покажу открыточку ко второму этапу- деревянному


поскольку только вчера я закончила делать  досочно-лавандовую открыточку)))) Досочки делала тремя  способами, вопщем разошлась, и,думаю будет еще парочку досочных открыточек)))))).
Думаю, можно отнести мою работу к стилю прованс? Если нет, то все комментарии и совету восприму с радостью! )))) И так, моя досочно-лавандовая)))









Всех обнимаю! И рада вашим комментариям и замечаниям! ))))))

12 комментариев:

  1. Галочка,очень красиво! Иней на цветах потрясающе смотрится! реально-цветы под снегом! в стилях не сильна-не мне что-то советовать:))

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, да, работа в стиле прованс. Очень красивая! Я бы немного белым акрилом припорошила для целостности картинки :) Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))))) Акрилом "мазюкала" яркие цветики и даже ленточку, но видать, у меня акрил такой...не белый "Ладога" может быть еще ,разве что, набрызг сделать.......

      Удалить
    2. Галочка, красивая открыточка! Согласна с Юлей, немножко бы ее забелить, например как ты сказала побрызгать беленьким, посмелее, и чудеса, она станет нежнее)))
      Спасибо за участие от блога Шебби шик и ждем на следующих этапах!

      Удалить
    3. оу... страшное дело набрызг...не всегда он мне нравится..... вот сегодня делала работу в более яркой палитре( красное/зеленое- традиционный новы год ;))) набрызгала...потом отодрала ленты, корицу и пошла их мыть))))))))))))))))))))))))))))) постирала и повесила без брызг))))))

      Удалить
  3. А мне эти цветы под снегом почему-то раннюю весну напомнили, когда из-под пушистого "ковра" выглядывают первые робкие подснежники.... Открыточка прекрасна. А досочки как делаешь? Да еще тремя способами!

    ОтветитьУдалить
  4. раннюю весну? Наверное,из-за цвета))))) Досочки... ну: 1.крашу темным,натираю свечкой, потом светлым, потом шкурю 2. то же самое только перед покраской сначала текстурную пасту нанести жесткой кисточкой- чтобы бороздки остались 3. просто жесткой кисточкой наношу от темного к светлому несколько цветов ( в этой открыточке)

    ОтветитьУдалить
  5. Прованс красивенный! Галь, а иней - это паста с шариками или микробисер?

    ОтветитьУдалить