воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Итоговый пост СП "Стильный новый год"




Привет, привет, мои хорошие, совсем я не успеваю доползти до блога...... , что плохо, конечно, потому как я нежно его люблю и читать посты в блогах гораздо интересней ,уютней и приятней, чем в инстаграмме, но жизнь диктует свои правила и нужно успевать фсе  ( где тут смайл обезьянки, закрывающей глаза лапками ).
 Сегодня мы подводим итоги в Камчатском скрапклубе по нашему "Стильному" СП
 Итак,  по условиям нашего СП нужно было сделать три работы ( открыточку, календарь и упаковку для подарка) из одной коллекции бумаги.




 Если вы не успели принять участие в нашем СП у вас есть еще неделька, чтобы догнать нас, и к тому же, по каждому этапу в блоге море вдохновения и есть вдохновляющие МК, обязательно присоединяйтесь, чтобы подготовиться заблаговременно к вручению презентов ))))))
Итак, моя коллекция- это "Зимние сны" от  ECOPAPER

 Бумажечка очень атмосферная и красивая, но для меня оказалась сложновата в работе......
Промучившись, я вымучила первую, как я ее назвала тренировочную простенькую открыточку, но потом  творческий азарт и вопрос : "Неужели я не смогу???? " заставил сделать еще 3 )))))) ( ох как мне не хватает смайла- обезьянки, закрывающей глаза!!!!).
С упаковочкой было проще всего- люблю я это дело))))))
 и вот мои итоги:


Первая- тренировочная))))

Любимые звездочки ( по ним есть фото процесса создания в нашем блоге )

И еще одна открыточка просто по вдохновению)

Следующий этап- календарь - у меня настольный
Ну и упаковочка - у меня 2 крафт- пакета и металлическая коробочка из под печенья) и для домашней выпечки ;))))



Вот такой новый год получился у меня)))
Вчсех обнмаю)
Ваша Галя)






2 комментария:

  1. Какие классные получились у тебя итоги! Очень мне палитра нравится - самая зимне-новогодняя! И открыточки в форме звезды - это мое любимое! Они мои фавориты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиз)))) Да красно-белая палитра- самая зимняя)))))И звездочки тоже мои фавориты сколько лет уже у меня каждый новый год обязательно должны быть звезды)))))

      Удалить