понедельник, 29 февраля 2016 г.

моя весна 5 этап Lady Spring

 Воздух....  такой вкусный, что его хочется пить....., небо....такое яркое, что от него больно глазам...,  солнышко...такое теплое..., что хочется стоять  зажмурившись и подняв лицо к нему навстречу, забыв обо всем....И птицы...гомонящие, шумящие, радующиеся и  весне ,и солнышку, и воздуху, и небу )))))). Вот такая моя весна)))
 И работа, посвященная этой моей весне) в рамках 5 этапа СП Лены Волчковой Lady Spring

на этом этапе Лена разрешила выбрать свой ОЭ , соответствующий моей весне- у меня это гнездышко с яйцами.... вот все СП  собиралась сделать гнездышко- сделала! Ну и отступать от заявленного стиля прованс не хотелось.... Видели когда-нибудь открытку в стиле прованс с гнездом и яйцами?))))))) Нет? Тогда  встречайте! ))))


 белые кружева- это бывшая вязанная снежинка необыкновенной красоты, разобранная мной на составляющие( небольшая центральная снежиночка осталась ждать следующего нового года)))) ) Птичка... за птичку- спасибо Леночке Марченко! Ленуль вот уже вторая твоя пичуга нашла применение!
 Ну гнездышко скрутила из сезальки, яйца из сонета, покрасила,забрызгала, приклеила))))))
 сухоцветы скрапберрис и настоящий колосочек....
 лаванда...прованс же)))))))
 центральный цветок.....покупала когда то плоские такие кудрявые гортензии без стебельков как их использовать- не знаю.... посему...разобрала его, искупала в чае, он высох и стал похож на настоящий)))) внутрь вставила тычинки в этот раз, а в прошлый коричневую мохнатую серединку из другого цветка)))))



 спил, чуть выбелила


 

 Вот такие вот у меня вышли птичьи трели в Провансе ))))))

6 комментариев:

  1. Галочка, волшебная открытка!!! Сразила наповал!
    Столько деталей и так все гармонично, волшебство прям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, безумно приятно!!!!!!Рада, что волшебство случилось)))))))

      Удалить
  2. Галочка,очень вдохновляющая прованская весна! Шикарная открыточка: и детальки, и палитра все в гармонии!

    ОтветитьУдалить
  3. Галь, спасибо за "многофото", с удовольствием рассматривала все детальки! Чудесная открыточка и очень даже в тему птички в Провансе ;) куда же без них!

    ОтветитьУдалить