воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Весенне- пасхальное настроение

Нашла для себя удачный тандем материалов- с ними у меня все получается)
Это шикарная польская бумага, относительно недавно ворвавшаяся на Российский скрапрынок- Mintaypaper  и цветочки Pastel. 
Добавить кружев, растрепанности ,щепотку пайеток...








Давненько я нигде не участвовала ))) Покажу свою красотку в заданиях :

"Пасхальное" блога  Креатив АртШоп 


Пасха- это прежде всего весна, цветущие деревья и обновление.

Задание апреля. Светлый Праздник Пасхи !



Моя открыточка будет пасхальным подарком классному руководителю сына)




Невероятно нежный и такой... весенний баннер!
ОЭ- чипборд- у меня центральный элемент работы, а так же цветущие весенние деревья и зелень- это мое вдохновение с баннера.

Всех обнимаю)
Теплой весны)
Ваша я) 

6 комментариев:

  1. Замечательно,по-весеннему свежо!Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за это весеннее вдохновение от Скрапли)

    ОтветитьУдалить
  3. Галина замечательная открыточка! мои любимые производители бумаги и цветочков)спасибо что творите со ScrapКрым!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, что заглянули! ;))))
      Да пока у меня Минтай и Пастель- фавориты)

      Удалить