четверг, 18 апреля 2019 г.

Зимний дневник

 Незаслуженно забытый, грустный мой блог.... ты не грусти- я возвращаюсь!))))))
Солнышко и абрикосы цветущие за окном- скоро будет много цветов и яркости!
А пока вспомним зиму- и мой любимый уютный растрепыш зимний дневник, который я делала в рамках СП  с Юлией Кузнецовой.
Жестких рамок и требований не было- мы просто творили в свое удовольствие и выкладывали отчеты....
Так  как душа моя отдана многослойности, кружеву, то стиль я выбрала рустик....





Я купала в кофе странички, рвала и "лохматила" батистовое шитье, слоила бинт, вырубку и вырезалки.... в общем, отвела душу))))







Получился он неприлично пухлым, невероятно уютным и очень любимым))))





Конечно, жаль, что я никак не продолжу его заполнять- дело за распечаткой фото)))
Но обязательно это сделаю, потому что получилась очень любимая вещица ;)

Всех обнимаю, теплой весны!
Ваша Я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий