среда, 10 мая 2017 г.

Набор в дизайн команду ECOPAPER

Блог ECOPAPER проводит набор  в дизайн команду.



   Я долго думала......очень долго, пока все-таки не поняла, что пройти мимо  просто не имею права)))) И если не попробую- буду жалеть гораздо больше, чем если попробую и не пройду.....
   Очень люблю эко, или эко-винтаж, давно тяготею к этому стилю, и,конечно же, не могла не заметить нового  производителя с линейкой именно эко-винтажных материалов! Градус моего интереса рос от поста к посту в блоге ECOPAPER, до такого....легкого покалывания в ладошках(  вам знакомо это чувство? или я одна такая? ;))) ), когда таааак хочется поперебирать листики, разложить,скомпоновать, повырезать ,наслоить, ээээммм понюхать.... ( я очень люблю запах бумаги ))))) )............одним словом,насладиться)))))

Почему я?

 - Это тот стиль в котором я чувствую себя комфортно и уютно и который нежно люблю.
 -  Я хочу работать в команде, которая заставит собраться и расти, совершентствоваться.
 -  Я обязательный , общительный и коммуникабельный человек.
 - мои соц сети :
https://ok.ru/profile/335199622607
https://vk.com/id205512389
В инстаграмме - ustinova3502
http://shabbyribbon1006.blogspot.ru/

 Ну и мои любимые работы :

Новогодний рустик:


Винтаж:

Ретро:

Новогодняя открытка-шедоубокс:



Винтажная осень:





 Серия чердачных  эко-винтажных тегов:




Сегодня последний день набора, надеюсь, я успела подать заявку!
Всем удачи,и, да пребудет с нами сила) 


4 комментария:

  1. Галина, чудесные работы! Особенно понравились винтажные работы )) Удачи тебе в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Олечка, но уже не прошла)))) Но там такая команда, что не удивительно)))))Однако, явно буду в этом блоге частым гостем ;)))

    ОтветитьУдалить