понедельник, 20 февраля 2017 г.

Утро в розовом цвете....

Настал   четвертый этап СП  Леночки Волчковой "Весна. Оттенки нежности"
 Сегодня нас ждет утро в розовом цвете.......
Почему-то ,для меня цветущий фруктовый сад- символ весны,дома, спокойствия.....
Закроем глаза и перенесемся в цветущий сад, нежно розовые яблоневые цветы и белоснежные вишневые.... легкий ветерок доносит  нежный аромат цветов ,щебет птиц и голоса домочадцев.... солнышко, первое,еще робкое, греющее,но не обжигающее.... оно  нагревает старую деревянную скамью и  ладони приятно чувствуют ее теплую шершавость...над скамьей свисает  белоснежно-розовая ветка,  над которой усердно снуют пчелки..... Вздыхаешь полной грудью,свежий ароматный утренний воздух....счастье......
 Вот такое настроение)))))) Надеюсь, мне удалось передать его в свей работе)))))

 Очень люблю использовать в работе кружево, и вязанные салфеточки, иногда целиком, иногда их части, иногда крошечные вязанные элементы. Не обошлось без кружева и вязалочек  и здесь))))

 В работе использовала чудесную шебби-бумажечку от Фабрики Декору Shabby dreams ( кстати, сейчас они перевыпустили эту коллекцию! Бумажечка стала двусторонняя и добавили листы с карточками! Я ее уже хочу!))) ) ,и множество розовых,но разных оттенков пайеток этого же производителя- очень понравилось  работать с ними), даже внесла изменения в самую первую, лавандовую открыточку)))))) добавила пару цветочков и чуточку пайеток, и, кажется, открыточка сала объемнее и живее ( а может быть эти изменения вижу только я )))))) )
 Шикарные ленты May Arts из магазина ХоббиДом , там очень большой выбор лент этого производителя (  больше я нигде не видела )) ), вязалочки и цветы тоже оттуда)

Ну вот такое вот у меня  розовое утро получилось. Обязательно присоединяйтесь к нам, присоединиться можно на любом этапе! Давайте призывать весну вместе!)))

2 комментария: