понедельник, 28 ноября 2016 г.

ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом. I этап.

Никак не могла я пройти мимо....мимо такого вдохновляющего,уютного и атмосферного события.....с такими мастерами и таким зарядом вдохновения, что если даже меня не примут)))) ( ибо 1 этап закончился 26, а я все закончила только сегодня) все равно буду делать))) заряжаться позитивным,новогодним уютным настроем)))) и даже решила выписать все рецептики ;)))) и занести в свой декабрьский дневник, который у меня тоже в планах ))))))
И так, заданием 1 этапа была.....домашняя выпечка ))))) , рецепт ее ,упаковка для нее и,конечно же фото всей этой ароматной красоты.......
Походив по блогам девочек и посмотрев на красоту,мне захотелось чего-то традиционно домашнего...... самое "винтажное" ))) воспоминание детства были....орешки... помните такие, со сгущенкой внутри и приготовленные в специальной форме,которую нужно было греть на плите , а не на каком-то там электричестве)))))  У мамы в закромах нашелся сей прибор и рецепт раритетного лакомства......Надо сказать процесс быстрый,легкий, но травмоопасный))) пара пальцев пострадала)))))), но вкууус...девочки.... забытый вкус детства.......дети смели все)))))








 В качестве упаковки я использовала готовую металлическую коробочку от печенья и за декорировала ее....опять же из соображений практичности: жирная домашняя выпечка явно оставит некрасивые жирные пятна на любой упаковке.... А вот в процессе изготовления мне пришла мысль, как использовать ее дальше! А дальше я ее буду использовать в роли адвента для детей! Буду каждый день класть туда небольшие сюрпризики для детей и карточку с цифрой- сколько дней осталось до нового года, они ведь оба очень его ждут!
Вот....ну и несложный ,быстрый рецептик:
2 желтка растереть с 1/2стакана сахара
2 белка взбить
250 гр маргарина ( я клала масло сл. ибо маргарин- это очень вредно)
1/2 чл ложки соды
1/3 чл соды
муки сколько возьмет тесто.... у вас получится такой жирный шар ,когда тесто начнет отставать от рук- оно готово.
Надеюсь, меня не прогонят))))))) Очень интересно,что будет дальше, уже вышел 2 этап, присоединяйтесь!

И, как всегда мне очень интересно ваше мнение и я очень рада гостям и комментариям;)))

8 комментариев:

  1. Обалденная красота и вкуснота! И очень уютные фото! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, как же я рада вам!!! такое любимое лакомство с детства....орешки со сгущенкой...а ведь у меня тоже где-то лежит эта форма ...и сгущенку нужно сварить, настоящую...2 часа варить...И как же мне нравится ваша коробочка с розочкой из засушенной корочки мандарина, да? и как здорово вы придумали с адвентом, я восхищена...Спасибо Вам за внимание и участие в проекте! Догоняйте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я вас рада видеть)))))) Потосу что думала, что уже опоздала))) Спасибо, что приняли в дружную компанию)))))Розочка из корочки апельсина))) люблю я это дело))))Ну и тема раз кулинарная хотелось вкусностей добавать и корица и бадьян и апельсинка)))))Буду теперь думать над вторым этапом)))

      Удалить
  3. Галина, как хорошо, что вы делитесь с нами своими соображениями не только выпечки, но и упаковки! И как хорошо, что у наших мам есть еще всякие раритеры, типа орешниц или вафельниц!))Моя свекровь , видя мои "чудачества" с домашней выпечкой нашла мне совершеннейшего "динозавра" кондитерского цеха..- металлические стержни - загогулины для изготовления хвороста..Я пока не знаю как к ним подступиться,, но руки уже чешутся)) И до розочек апельсиновых тоже..Пошла бутончики ваять)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО, я даже не знаю, что за штуки такие для хвороста..... А розочки апельсиновые просто,быстро и здорово смотрятся в зимних работах ;))))

      Удалить
  4. Галина, так люблю эти орешки, вкус детва))
    Коробочка шикарная, мой хомяк тоже собирает всякие железные коробочки! Преображение коробочки чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо) Рада видеть в гостях) А коробочку ...ээээмммм реквизировала у дочери, которая обожает складировать мелочь игрушечную по баночкам и коробочкам))))) Сначала ей это не очень понравилось, но к 3 дню сладостей по утрам в коробочке)))))) ( которую я теперь использую в качестве адвента) смирилась))))))))

      Удалить