пятница, 25 ноября 2016 г.

Альбом- долгострой

Создание альбома для меня всегда процес....эээээ.... такой глобальный.....но этот растянулся, страшно сказать  практически на год..................
В итоге я его таки сделала и осталась , в общем-то, довольна собой))). В конце работы из остаточков бумаги спроворила открыточку в подарок за терпеливое ожидание заказчице))))

Альбом для девочки на 11-летие... уже не ребенок.....принцесса)))












Вот и постаралась сделать принцессинский альбомчик))))) Коллекция "Бабочки" от Скрапберрис,как нельзя лучше,подошла для моих целей..... Множество выразалочек, кружево,ленты...все призвано было добавить легкости и невесомости... и еще  очень мне хотелось страничек с одной фотографией- без раскладушек и всяческих конструкций....... но......пришлось искать компромиссы)))))


Рада всем гостям, сегодня наливаю чай)))) могу зеленый и с жасмином...))) ибо голова раскалывается со вчерашней ночи- кофию нельзя.....

2 комментария:

  1. Красивенный альбом! и мне очень нравится,что декор в основном плоский, люблю такие альбомы: красиво и практично! Принцесса будет в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Танюшик! Вот и мне захотелось так)))Не объемно)))
    Вырезалочки сами по себе дают объем.

    ОтветитьУдалить