вторник, 10 марта 2015 г.

Наверстываю.... мамин альбом

Делался он давно...в декабре маме на день рождения.Сделала за 3 дня (!) для меня такие сроки-это нечто невообразимое, даже учитывая его простоту...Для меня это был первый серьезный переплетный альбом. Бумага Флер, Старый Парк-очень понравилась, фотографии ретро...или винтаж..... старые,детские мамины фотографии...

 Обложечка  простая бумажная, завязки-кружево












Вот такой вот альбомчик...Мне работа понравилась, теплый он получился и душевный, может быть потому, что фотографии , знакомые с детства, старые, они всегда с каким флером волшебства и необыкновенности....
Очень хочу сказать большое пребольшое спасибо  мастеру-вдохновителю)))- Анастасии Генечко ) Вдохновлял ее зимний альбомчик теплый кружевной, как только увидела его, поняла, что сделаю обязательно что-то похожее......

За сим не прощаюсь, а продолжаю наверстывать упущенное )))

2 комментария:

  1. Вот это класс! Я мечтаю сделать нечто подобное. Много смотрела разных похожих альбомчиков, но как-то мне все не то: или очень сложно (много разных техник, мною еще не опробованных), или огромное количество деталей (что для меня пока тоже сложно - все гармонично сочетать между собой). А тут такое волшебство: все в меру, но так душевно, по-семейному тепло и очень-очень гармонично! Как по мне - идеально!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Лиз! Я постараюсь найти работу, вдохновившую меня Насти Генечко- вот где красота! В этом же посте добавлю ссылочку активную.

    ОтветитьУдалить