среда, 26 ноября 2014 г.

скандинавия


Участвую в открыточном марафоне Тани Дудкиной... сейчас у нас третий этап... что-то все сложнее и сложнее.... Первый вязанный пролетел на ура вкусно и с удовольствием... второй остролист и корица с опозданием... позволю в этом посте все же выложить открыточки, чтобы Таня , просматривая увидела, что я не филонила- а все же, хоть и  с опозданием выполнила задание .
Ну и третий...Скандинавия...поверг меня в ступор... бумажки нет  даже красной просто или красной в рубчик в белый- вообще, решила вышить....ну...с некоторой натяжкой сие произведение можно посчитать вышивкой ...т.к. притулить ее я не могла придумать куда, и даже решила вышивать заново, отсутствие времени натолкнуло на мысль сделать ее (вышивку) тэжиком... и начались мучения с композицией....вопщем вот то что выросло...результатом недовольна вообще никак( вся в расстройстве полном, выкладываю, только для того, чтобы продолжить участие дальше- я не сошла с дистанции! Танюш, если просматривая работы, у тебя будет возможность уделить пару минут моей работе, я была бы очень признательна тебе, за комментарий! разбор полетов и указание на ошибки! Ну а теперь "красота"




А это остролист с корицей) если присмотреться остролист присутствует и в одном  в другом сюжете, ну и чтобы наверняка есть еще и корица))

Комментариев нет:

Отправить комментарий