среда, 12 ноября 2014 г.

Отыточный марафон с Таней Дудкиной Этап первый ...вязанный :-))




Татьяна проводит интересный СП  Открыточный марафон уютных открыток   не смогла пройти мимо ))) Так хотелось получить у нее бонусное место в новогодних альбомчиках- жаль ,но фортуна мне не улыбнулась....но решила все же  потусить в приятной компании ;))), к тому ж пора начинать подготовку к НГ ))))) Первый этап- вязанный) Я уже сразу знала что и из какой бумажки буду делать...оставалось дело за малым- сделать... но как всегда...сначала нас топила канализация 2 дня, потом я заболела...... вопщем вчера ночью я ее склеила, наконец!!!! Принимайте!

Вот она моя винтажная красотка! Честно- мне нравится! Может быть,  более опытные мастера найдут недочеты и неправильности ( кстати сказать, я была бы рада комментариям и отзывам!), но мне она мила в таком виде!

Бумажка Старцевой...такаааая она ммммммммммм винтажжжжная, девчушка- прелесть на любимом крафтовом фоне......Основа крафт-картон, много хб кружева, деревянные пуговки, кусочек размохренной хб тканюшки,искупанной в кофе,шиповник,заснеженные ягодки,шишечка,деревянные снежинки и металлическая, вощенный шнур,завязанный бантом и с бубенцами на концах- они так здорово звенят, когда несешь открыточку, прямо " праздник к нам приходит....." )))) Ах да, самая ж главная деталь- вязанная чудесная салфеточка- подарок))
поближе
девчушка тоже в вязанных варюшках)))

совсем близко...
сзади



и внутри...
 Ну вот и все... первый этап пройден...ждем следующего задания...интрига однака ))))
Кстати хочу сказать белый акрил не использовала намеренно, пыталась поддерживать выбранный мной стиль винтаж- не терпящий чистого белого цвета, мастера- прокомментируйте- я права??



Комментариев нет:

Отправить комментарий